«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГОБУ ДОД СДЮСШОР
по плаванию «РАДУГА»
______________________ И.Б. Ерёмин
«____» _____________________2015г.
 
ПОЛОЖЕНИЕ
 
О проведении ХI соревнований по плаванию «Осенний приз»
Памяти В.А. Мачульской
 
1.      ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
            Соревнования по плаванию проводятся среди юношей и девушек ДЮСШ и СДЮСШОР  г. Санкт-Петербурга 2004 г.р. и старше , в целях:
·         популяризация комплексного плавания  в ДЮСШ и  СДЮСШОР г. С-Петербурга;
·         пропаганда здорового образа жизни молодежи;
 
            Главными задачами соревнований являются:
·         выявление сильнейших спортсменов в возрастных группах;
·         приобретение соревновательного опыта на спринтерских дистанциях;
·         выполнение разрядных нормативов;
 
2.      МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
            Соревнования проводятся в ГОБУ ДОД СДЮСШОР по плаванию «РАДУГА» по адресу: г.СПб, Чкаловский пр., д12/20. Бассейн 25 метров.
             Дата проведения соревнований: 3 октября 2015г.
 
3.      ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЙ
            Общее руководство, организацию и проведение соревнований, осуществляет Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей  Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по плаванию «Радуга» г. Санкт-Петербурга (далее – СДЮСШОР «Радуга»)
            Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию СДЮСШОР «Радуга».
            Главный судья соревнований – Авакумова Наталья Радомировна.
            Главный секретарь соревнований  - Мережко Валентина Борисовна.
 
4.      ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
            К соревнованиям допускаются спортсмены СДЮСШОР, ДЮСШ Санкт-Петербурга, в следующих возрастных группах:
 
·         2004 г.р: 7 дев + 7 юн;
·         2003 г.р: 7 дев + 7 юн;
·         2002 г.р: 6 дев + 6 юн;
·         2001 г.р: 6 дев + 6 юн;
·         2000 г.р: 5 дев + 5 юн;
·         1999 г.р: 4 дев + 4 юн;
·         1998 г.р. и старше – без ограничений;
 
            Участникам соревнований необходимо иметь при себе спортивную форму, соответствующую виду спорта, заявку с предварительными результатами, заверенную медицинским работником и договор о страховании.
 
5.      ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
            Соревнования по плаванию среди юношей и девушек, проводятся на основании правил соревнований по плаванию, действующих в Российской Федерации и на основании положения.
            Спортсмены всех возрастных групп участвуют на дистанции 100 метров комплексное плавание и в командной эстафете.
      Группа А: 100 к/пл – девушки, юноши (2004, 2003 и 2002г.р.)
                         эстафета 6х50 в/ст – девушки и юноши смешанная (3+3).
      Группа Б: 100 к/пл – девушки, юноши (2001, 2000, 1999, 1998 г.р. и старше)
           эстафета 8х50 в/ст – девушки и юноши смешанная (4+4). 
 
      В эстафетном плавании от школы допускается одна команда.
Группа А – 1дев + 1юн 2004 г.р.+ 1дев + 1юн 2003 г.р. .+ 1дев + 1юн 2002 г.р.
Группа Б – 1дев + 1юн 2001 г.р.,+ 1дев + 1юн 2000 г.р.+1дев + 1юн 1999 г.р.,+ 1дев + 1юн 1998 г.р. и старше.
Эстафета формируется в любом порядке по 2 человека от возраста.
 
·         Проход участников соревнований группа А: 2004, 2003, 2002 г.р. в 8.45;
Разминка 09.00-09.20 – девушки; 09.25-09.45 – юноши;
Старт в 09.50
·         Проход участников соревнований группа Б: 2001,2000,1999,1998 г.р. и ст. в 13.00;
            Разминка 13.10-13.30 – девушки; 13.35-13.55 – юноши;
            Старт в 14.00
Церемония награждения победителей и призеров соревнований проводится по окончании первой и второй частей соревнований.
Порядок проведения соревнований определяется главной судейской коллегией.
 
6.      УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ  ИТОГОВ
            Соревнования являются личными. Победители соревнований определяются в каждой возрастной группе среди девушек и юношей и эстафетном плавании.
 
7.      НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры соревнований  награждаются медалями, грамотами и подарками.
 
8.      ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
            Соревнования  проводятся на базе Государственного образовательного бюджетного учреждения СДЮСШОР по плаванию «Радуга», отвечающего требованиям  нормативно -правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников соревнований и зрителей, а так же при наличии актов готовности объекта спорта к проведению соревнований, утвержденных в установленном порядке.
            Медицинское обеспечение соревнований осуществляется медицинским работником
ГОБУ ДОД СДЮСШОР по плаванию «Радуга» 
           
9.      СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Команды допускаются на соревнования в соответствии с поданной заявкой.
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии оригинала договора о страховании жизни и здоровья участников соревнований от несчастных случаев (спортивный риск), который предоставляется в судейскую коллегию на каждого участника соревнований.
            Страхование участников производится за счет собственных средств.
 
 
10.  ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
 
·         Технические заявки для участия спортсменов в индивидуальных видах программы и эстафетах, должны быть отправлены в формате Lenex на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. не позднее 22 сентября 2015 года. Файл-приглашение LXF будет опубликован на сайте www.spbswim.ru.
·         Официальные заявки на участие в соревнованиях с медицинским допуском на каждого спортсмена, подписанные руководителем спортивной организации, и требуемые документы подаются за час до начала соревнований, при проведении мандатной комиссии.
·         К заявке прилагаются следующие документы на каждого спортсмена:
- документ, удостоверяющий личность;
- подлинник договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев. Допускается представление коллективного договора страхования с заверенным страховой компанией списком спортсменов.
·         Заявки на участие в эстафетном плавании (карточки) с указанием состава команды подаются во время проведения мандатной комиссии.